Скликивание (кликфрод) — что это такое и как от него защититься?

Четверг, 13 июля 2017 /
  • Скликивание (кликфрод) — что это такое и как от него защититься?

В контекстной рекламе  Яндекс Директ и Google Adwords под понятием скликивание, или как его еще называют кликфрод (анг. click fraud), понимают намеренные неоднократные переходы по объявлениям, с целью растраты бюджета рекламодателя.

Всем кто работал с контекстной рекламой думаю сталкивались с данной проблемой. Когда бюджет на рекламу может быть скликан за пару дней.

Раньше была возможность отследить в Яндекс Метрике статические ip адреса и написать в тех поддержку для их блокировки. Но после очередного обновления данную функцию убрали.
У Google и Яндекс есть своя встроенная защита от скликивания, правда от нее толку мало.

Что же касается динамических ip адресов, то тут до сих пор нет решения. Если у вас есть способ защитить от скликивания с динамических IP, поделитесь, пожалуйста. Как вы боритесь со скликиванием?

Как стать нашим клиентом?

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 5.00 MB