Контекстная реклама - Веб студия "Devpage"

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые показываются по запросам заинтересованной целевой аудитории в поисковой выдаче.

Время запуска рекламной компании 3 дня. Стоимость ведения рекламной компании:

  • Яндекс Директ - 5000 руб/мес + бюджет на рекламу.
  • Google Adwords - 5000 руб/мес + бюджет на рекламу.

О том как работает и что такое контекстная реклама смотрите видео ниже.

Контекстная реклама представляет собой разновидность рекламных сообщений, главной особенностью которых является то, что они показываются в соответствии с контекстом, то есть содержанием. Маркетологи отмечают, что данный вид рекламы позволяет в кратчайшие сроки привлечь множество потенциальных клиентов, при этом затраты на рекламу будут минимальными.

Разновидности контекстной рекламы

Существуют два вида контекстной рекламы:

  • поисковая. Появляется она после того, как пользователь вводит запрос в поисковой системе и кликает на «найти». При этом существует уровень «престижности» рекламного сообщения: чем выше оно расположено, тем больше внимания привлекает;
  • тематическая. Такая реклама появляется на сайтах, которые посещает пользователь. Тематика рекламного сообщения может соответствовать последним запросам пользователя в поисковых системах: это происходит в том случае, если включен так называемый поведенческий таргетинг.

Таким образом, одним из главных преимуществ контекстной рекламы является то, что она учитывает интересы пользователя: он видит только такие рекламные сообщения, которые соответствуют его поисковым запросам. А значит, эффективность такой рекламы весьма высока.

Главные преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама приносит выгоду не только рекламодателям, но и пользователям. Ведь она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • пользователи заинтересованы в услугах и товарах, которые могут увидеть в рекламном объявлении;
  • быстрая отдача от рекламы: рост продаж отмечается в первые несколько часов после запуска компании;
  • небольшой рекламный бюджет;
  • простота управления рекламной компании: при разработке контекстной рекламы учитывается географическое положение, бюджет рекламодателя и даже время суток;
  • оптимальный формат восприятия рекламы: пользователь не видит раздражающих всплывающих окон и не слышит неприятных звуков, благодаря чему реклама оставляет только самые приятные впечатления.

Мы предлагаем вам разработку рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwords: эти поисковые системы являются несомненными лидерами на рынке контекстной рекламы. Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы рекламная компания принесла максимальную отдачу: о ваших товарах и услугах узнает множество потенциальных покупателей, а значит, ваши прибыли заметно вырастут!

Наши партнеры