Социальные сети - Веб студия "Devpage"

Продвижение в социальных сетях

Количество пользователей Интернет в России ежегодно увеличивается на несколько миллионов. Так, с 2010 по 2015 год процент пользователей сети (кто хотя бы раз в месяц выходил в Интернет) увеличился с 37,1% до 70,4% от общего числа россиян старше 16 лет. За 2015 год в России количество активных пользователей Интернет составило 84 миллиона человек.

Пожалуй, самыми посещаемыми Интернет-ресурсами являются социальные сети. Чем же они привлекают посетителей? В соцсетях люди общаются, находят единомышленников, знакомятся, ищут и получают полезную информацию. Общение и получение информации – ежедневные потребности современного человека и социальные сети удовлетворяют их в полной мере. Их аудитория – это огромная армия потенциальных потребителей товаров и услуг, наиболее активная часть населения. Поэтому социальные сети становятся все привлекательней для тех, кому есть, что ей предложить.

Но продвижение в социальных сетях информации, товаров или услуг имеет свою специфику. Связано это в первую очередь с тем, что пользователи Интернет имеют возможность выбирать, что им читать и смотреть, обратить внимание на рекламу или пропустить ее. Поэтому в последние годы активно развивается процесс, включающий в себя комплекс мер по привлечению внимания пользователей социальных сетей к тем или иным товарам или услугам. Этот процесс называется Social media marketing, сокращенно SMM.


SMM продвижение

Это довольно новый способ продвижения какой-либо информации. Причем это может быть не только информация о конкретном товаре, брэнде, фирме или услуге. Он используется средствами массовой информации для увеличения своей аудитории за счет пользователей соцсетей.

Как и в традиционных методах рекламы, SMM продвижение завязано на качественном выявлении целевой аудитории и воздействии на нее. Но учитывая специфику соцсетей (наличия у пользователя выбора - что и где смотреть), упор делается не на демонстрацию рекламы как таковой, а на создании контента, который сами пользователи будут распространять, передавая друг другу посредством социальных сетей. Это основано на том, что какая-либо информация, полученная пользователем соцсетей от такого же пользователя, вызывает у него больше доверия, нежели информация из официальных источников или посредством прямой рекламы. Получается, что в основе этого способа продвижения лежит принцип «сарафанного радио».

Эффективное продвижение в соц сетях

Для того чтобы продвижение в соц сетях было эффективным, необходимо не только правильно определить целевую аудиторию, но и площадки для его осуществления. Главный критерий при выборе социальной сети – это ее популярность. На сегодняшний день самыми популярными являются:

  • ВКонтакте – самая посещаемая социальная сеть в России. Число ежедневных посещений - почти 65 млн. пользователей;
  • Facebook – одна из крупнейших мировых соцсетей. Он входит в пятерку самых посещаемых сайтов в Интернете;
  • Twitter – еще одна всемирная социальная сеть, «заточенная» на ведение микроблогов. Ее активными пользователями являются 200 млн. человек, а сайт прочно удерживается в десятке самых посещаемых в мире;
  • Одноклассники – вторая, после ВКонтакте, по числу пользователей социальная сеть Рунета. Ежедневно ее посещают 50 млн. человек;
  • Google+ - социальная сеть компании Google. Начала свою работу сравнительно недавно – в 2011 году, но стремительно набирает популярность, сейчас аудитория активных пользователей составляет около 200 млн. человек.
  • Instagram – бесплатное  приложение для социальных сетей для фото и видео обмена между пользователями. Запущено в 2010 году, в 2012 году приобретено Facebook за 1 млрд. долларов.
  • YouTube – мировой видеохостинг для обмена, просмотра и хранения видеофайлов. Количество ежедневных просмотров через YouTube составляет около 4 млрд.
  • и т.д.

Почему выгодно продвигаться в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях на сегодняшний день наиболее перспективный метод заявить о себе и своих преимуществах. Количество пользователей соцсетей (потенциальных потребителей) постоянно растет. Кроме того, социальные сети позволяют наиболее точно выявить целевую аудиторию и сделать продвижение в них наиболее эффективным. Грамотное использование потенциала социальных сетей дает возможность достичь следующих целей:

  • Огромное кол-во пользователей;
  • Узнаваемость продвигаемых товаров  и услуг, pr компании;
  • Формирование целевой аудитории заинтересованных в определенной услуге или товаре;
  • Обеспечение успешного запуска новых товаров и услуг посредством информирования о них целевой аудитории;
  • Коммуникация напрямую с пользователями-клиентами;.

Наши партнеры